все новости

Слив топлива

Главная » Услуги » Борьба со сливом топлива

 

Князь Горчаков: И что же происходит в России?
Карамзин: Как обычно… Воруют-с…

Исторический анекдот

 

 

 

 

Известно много схем слива и других махинаций, приводящих к необоснованным затратам на топливо. Самая простая — слив топлива из бака. Нужны только канистра, шланг и покупатель, готовый приобрести топливо чуть дешевле, чем на заправочной станции. Водители сливают топливо, чтобы получить некотрый дополнтельный доход. Чуть более сложная ситуация — слив обратки — неотработанного топлива из двигателя, которое, по идее, должно вернуться в бак. Чтобы регулярно сливать его, нужно врезать тройник в топливную магистраль.

Не многим сложнее покупка левых чеков. Поддельный чек можно купить на трассе, а затем предъявить как отчетный документ, оправдывая перерасход топлива любыми причинами — от плачевного состояния машины до встречного ветра. Если же отчетность ведется по показаниям счетчика моточасов или одометра, можно накрутить их до нужных показаний.

К более сложным схемам можно отнести сговоры с операторами АЗС или заправщиками (слив топлива на азс), заправку более дешевым топливом, продажу топливных талонов.

Часто владельцы автопарков вынуждены оплачивать топливо, затраченное на левые рейсы или фиктивную работу водителя.

Самым безобидным вариантом потерь топлива является его неэкономичное расходование, связанное с низким профессионализмом водителя, отсутствием у него опыта.

Единственным известным способом избежать слива топлива (в том числе и слива дизельного топлива) на предприятии является жесткий контроль — установка на предприятии системы контроля топлива, которая может вызвать сопротивление заинтересованного в сливе топлива персонала, но дать экономический эффект,  превосходящий самые смелые ожидания.

Вернуться